Гарантия
Гарантийный срок на основные товары:
Мобильные телефоны – 1 год.
Носимые устройства, наушники, браслеты, пылесосы, увлажнители, светильники, чайники, бритвы, видеорегистраторы, колонки и другая бытовая техника – 1 месяц.
Зарядные устройства, кабели, накопители, аксессуары, расходные материалы, одежда, рюкзаки – 2 недели.
Уценённые и акционные товары – 2 недели.
Перед покупкой уточните гарантийный срок конкретного приобретаемого товара.
Гарантийное обслуживание может реализовываться средствами самого магазина, поставщика, производителя, в зависимости от особенностей самого изделия.
Гарантийный срок начинает действовать со дня покупки. Если при обнаружении неисправности, диагностика подтверждает вину производителя, то гарантийный срок продлевается на время нахождения товара на диагностике и ремонте. Обратите внимание, что в таком случае, после ремонта или обмена товара на новый, гарантийный срок не обнуляется, к прежней дате окончания гарантии прибавляется только срок нахождения изделия в распоряжении магазина.
При любом обращении по гарантии, в любой срок, магазин принимает товар на диагностику, которая может занять до 14 дней.
Если покупатель обратился с неисправностью в течении 14 дней после покупки, и диагностика товара подтвердила вину производителя в поломке, покупатель в праве потребовать возврат денег, обмен товара на аналогичный при наличии, ремонт изделия при технической возможности.
После 14 дней и до даты окончания: гарантия распространяется только на ремонт или обмен товара по усмотрению магазина.
Ремонт изделия может занимать до 45 дней.
Гарантийное обслуживание производится только при наличии чека, гарантийного талона и/или гарантийной пломбы магазина.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- используемые в профессиональных или коммерческих целях;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
ВНИМАНИЕ!
Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки.Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились.